Студия танцев «ORO Dance Studio» приглашает на обучение по программе — Аргентинское танго для начинающих, взрослых и детей. Занятия проводятся по адресу г. Москва, м. Ленинский проспект, в шаговой доступности от метро — см. Контакты.
Аргентинский импровизационный парный танец (относится к группе социальных танцев) построенный из четырёх элементов: шаги, повороты, остановки и украшения. Танец построен на взаимодействии партнёров через объятия, это танец страсти.
На уроках, вы познакомитесь с шагами, изучите базовые элементы танца, а на милонгах (танцевальных практиках) вы сможете практиковать свои навыки в паре с партнером.
Аргентинское танго. История самого красивого танца
Танго (исп. tango) — аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.
Сперва получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Танго также называлось «танго криольо» (tango criollo), что и значило «аргентинское».
Сегодня существует много танцевальных видов и стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Основное разграничение — это танго социальное (аргентинское) и танго бальное. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
Появившись в начале 20-х годов прошлого века, танго отмечает свой вековой юбилей, оставаясь самым красивым и самым сложным из всех социальных танцев. Насколько не прост сам танец, настолько же не проста и его история.
Колготки в сеточку, красное платье, роза в зубах и звуки кумпарситы. Ах да, ещё вот эта вот поза, как на картинке внизу. И конечно же присказка: танго появилось в борделях Буэнос Айреса. Это стандартные стереотипы, которые возникают в голове у всякого, кто слышит это словосочетание: «аргентинское танго». Но насколько близки эти стереотипы к реальности?
Танго появилось не вдруг и не сразу. Как Аргентина является настоящим котлом, куда насыпалось огромное количество народу почти со всех континентов, так и в танго нашли отражения культурные и музыкальные традиции этих народов. Тут вам и Африка, и обе Америки, и, конечно же, Европа. Причём Европа настолько многообразная и разнообразная, что сложно выделить народ, оказавший наибольшее влияние.
Так описывает рождение танго музыкант Хуан Карлос Касерес:
В основе танго три основных направления: кандомбе из Ла Плата, кубинская хабанера и милонга родом из Бразилии, достигшая берегов Буэнос-Айреса. Танго — это музыкальный синкретизм, основанных на этих трёх столпах и европейском влиянии. Буэнос Айрес стал последним портом в мире для многих художников и музыкантов, которые по пути туда собирали всю музыку, которую встречали в портах по дороге.
Не забудьте сменную обувь, для перемещения между залами.
Историю танго невозможно оторвать от истории Аргентины и истории огромной волны, а точнее, волн, эмиграции, которые пережила эта страна в начале XX века. И один из стереотипов о запретности музыки танго и её «трущобности» совсем не стереотип, а святая правда. На заре своей истории, отвергнутое высшим обществом и католической церковью, танго было дико популярно в трущобах (аррабалях), портах и борделях Буэнос Айреса.
С самого начала танго рождался как танец — импровизация. Танго очень часто называют диалогом между мужчиной и женщиной, и не зря. Ты никогда не знаешь, каким будет следующий танец. Ты никогда не знаешь, куда поведёт тебя мужчина через секунду. Ты никогда не знаешь, куда ты поведёшь женщину на следующую музыкальную фразу. Танец никогда не пишется и не строится заранее — он рождается каждый раз по-новый, здесь и сейчас. И одна и та же пара никогда не станцует два одинаковых танго.